«ДИКСИ»

Классный гипермаркет! Никогда не было проблем с ним, все меня устраивает. Цены приятные, работники тоже.

Похожие жалобы/отзывы:

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий, или использовать trackback с вашего сайта.

Комментарии: 43 »

 
  • Устроился работать «Приемщиком» в Дикси в Жуковском в связи со сменой управления, прихожу на работу, а там говорят что приемщик другой и будет работать каждый день а не посменно, спросил а что же мне тогда делать типа хорошего ответа так и не услышал вот вот просто подвинули!!!!!!!!!!!!!

  • Сотрудники Компании:

    Здравствуйте Егор. Сообщите пожалуйста о каком конкретно магазине идет речь.

  • Сотрудники Компании:

    Здравствуйте Егор. Трудно прокомментировать данную ситуацию.
    По всей видимости вы не смогли найти общий язык с непосредственным руководителем или просто не поняли друг друга, после чего приняли поспешное решение покинуть Компанию.
    Исправить ситуацию к сожалению не представляется возможным.

  • ОЛьга:

    В связи с близким расположением моего офиса, вынуждена посещать магазин Дикси, расположенный на ул. Покровка.
    извините уж накипело, мало того что магазин работающий с 9-00, в эти 00 не когда не открывается, хотя это офисный центр и люди торопятся на работу, на кассах всегда очередь, потому что работают в лучшем случае две кассы, на третьей кассе может сидеть кассир, что то считать или перекладывать, на вопрос не работет ли касса в раздраженном тоне можно получит в ответ, и так две кассы работает………… типа стойте в очереди…………..
    ну про ценники находящиеся в разных местах с товаром администрация думаю наслышена……..
    так еще сегодня, 24 сентября 2010 в 9-15, при моей попытке расплатиться купюрой 500руб (я хотела приобрести творог и пряники на сумму около 65 руб) мне сказали нечего ходить менять деньги с утра……….. при том что сотенных кпюр в кассе было предостаточно!!!!!!!! (касса крайняя прилегающай к отделу хозтоваров)
    возмущена хамским отношением к покупателям, и в качестве предложения -не плохо было бы что бы магазин начинал работу 8-30, было бы просто замечательно…….

    • Сотрудники Компании:

      Здравствуйте Ольга.
      Мы принимаем все замечания высказанные в адрес наших магазинов и стараемся сделать так, чтобы их посещение было приятным ,а совершение покупок интересным.
      Мы осуществляем тщательный контроль работы персонала и поэтому стараемся выбирать лучших сотрудников для работы в магазинах сети.
      По поводу общения с покупателями, с персоналом магазина будет проведена дополнительная работа. Что касается участия двух-трех специалистов по работе на кассовых узлах с утра, то мы произведем корректировку графика их работы — и это решит проблемы с очередями.
      Также в скором времени в магазине будет установлена дополнительная касса и возможно о мы сможем решить вопрос о более раннем открытии магазина. Мы постараемся устранить все замечания. Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас в магазинах ДИКСИ.

  • О том, что пенсионеру на нищенскую пенсию прожить нельзя при капитализме всем известно. Поэтому речь пойдет о том, как в наше непростое время растаптывается самое последнее, что есть у человека – его личное достоинство, если он решил улучшить свое материальное положение.
    Устроился я на работу 16.10.10г. охранником в г.Реутов в магазине «Дикси», что на ул. Некрасова, д.12,(Ногинская группа маг. «Дикси»). Имея высшее образование и опыт работ ИТРа, мне было не сложно выполнять работы в магазине от прямых обязанностей охранника до отдельных поручений. Одним словом я в этом качестве понравился всем: руководителям , кассирам и самим покупателям, особенно старушкам, которым помогал при покупке продуктов. Руководство магазина облегченно вздохнуло: нам с охранником повезло: не пьет, не курит и все делает исправно. Дальше – больше. «Ты очень понравился и проверяющим нас органам», — порадовала меня Е.Соловьева, Управляющая магазином.
    Прошло 2 месяца; мой опыт возрастал, работа спорилась. Е.Соловьева призналась:»С твоим появлением, Владимир Иванович, воришек в магазине значительно поубавилось. Вы у меня — правая рука». И вдруг — случай, который все перевернул. В понедельник, 13.12.10г. был принят на работу молодой стажер лет 22-х с бейджиком «Зам.Управляющего». Был ли он принят на столь ответственный пост по блату я не знаю. Но то что мне, охраннику, не представили его в этом качестве знаю точно. Выяснилось, что он — Артем, сын нашей кассирши А.Шарафеевой. Не имея опыта в работе, он стал «качать свои права», показывая на свой и мой бейджик и предлагая мне «поговорить в подсобке».
    Мне 64 года, ему от силы 22 года. Осознавая всю ответственность за свои обязанности, да и свой возраст я, естественно, не пошел с задиристым внуком для «откровенного разговора», а как положено в подобных случаях доложил о возникшем инцинденте Управляющей магазином. Нам обоим дали слово. Артем вместо внятного объяснения возвысил свой голос (смысл таков):»Я его зарежу ножом». (Нож лежал прямо перед ним на кухонном столе). . Перепуганная от возможных кровавых последствий Е.Соловьева спешно убрала нож со стола. А меня попросила идти в зал для продолжения охраны. Чуть позже, покидая магазин, Артем предупредил: »Мы еще с тобой встретимся!» В конце рабочего дня Управляющая заявила и мне:»Вы, Владимир Иванович, уволены! Пишите заявление по собственному желанию. Для Вас это будет лучше» . Дальше пошло по сценарию известных боевиков. Я пояснил, что не буду писать подобное, ибо вижу разницу между понятиями «по собственному желанию» и требованием написать это. Но Управляющая не выпускала меня из помещения, пока я не напишу заявление с ее мотивировкой. В эту ситуацию вмешалась моя жена, вызвав по сот. тел. милицию. В 23-50, наконец-то, с помощью милиции и жены я вышел на свободу. В голове сверлило: «За что все это? Вроде бы сделал все правильно». Я решил уволиться из магазина по собственному желанию. Меня пока полностью не рассчитали. Мое личное достоинство было унижено и растоптано.
    Мое 1,5 часовое обсуждение с Региональным Менеджером Алексеем Викторовичем завершилось его выводом:«Свидетелей по данному инцинденту у тебя нет. А без них тебе никто не поверит. Это при социализме разбирались в подобных случаях, брали на поруки и т.д., теперь – нет! Извини за поступки наших сотрудников». Вот так! Весь инциндент исчерпан, вердикт вынесен.
    При социализме было хорошее правило: представлять всем нового сотрудника и оглашать его обязанности во избежание возможных конфликтов. Были и месткомы, и профкомы, и парткомы, на которых разбирали подобные случаи. А при назначении на ответственные должности проверяли психическое состояние кандидата. Проверили бы на проф. пригодность и саму Управляющую магазином. В магазине огромная текучесть кадров, много жалоб от покупателей на разницу цен у прилавка и касс при расчете товаров.
    Ныне при капитализме модно другое: безработица, рост цен, бесправие работников, отборный мат Зам. Управляющей М.Бережновой, унижающий личное достоинство, игнорирование требованиями КЗОТ и т.д. Закон – это желание начальника, кого хочу помилую, кого хочу уволю. И этот «закон» не подлежит обсуждению. Вспомнились и ожили в голове все уроки и лекции о волчей сущности капитализма и беззащитности человека.
    Впрочем остаться на работе можно и сейчас, но как в том анекдоте. Доктор спрашивает старушку:»Что болит?». «Спина!», — отвечает та. «Согни спину. Болит?», — интересуется врач. «Да, болит», — поясняет старушка. «Еще ниже согни! Болит?», — еще раз уточняет доктор. «Нет!», — облегченно отвечает «выздоровевшая». «Вот так и ходи впредь!», — заключает доктор.
    Ходить так или распрямить спину — пусть каждый из нас выбирает сам. Но ходить с униженным личным достоинством и быть уволенным без причин, когда тебе 64, а позади должности ИТРа — не хочется, потому что ты прежде всего человек, а не раб или батрак. /Подпись/ В.Нестеров. 17.12.12г.

  • Уважаемые Сотрудники Компании! Я, Нестеров Владимир Иванович, поместил на Вашем сайте свою статью от 25.12.10г. при каких обстоятельствах я был уволен из Реутовского магазина «Дикси» (Ногинская группа «Дикси»). Многие покупатели, встречая меня на улице, интересуются:»Почему я был все таки уволен?». После моих пояснений мнения разделились. Одни считают, что оснований для увольнения у Управляющей магазином, Е.Соловьевой не было, — она просто никудышный администратор. И нужно подать твое дело в Суд. Другие советуют, что в торговле своя мафия и в наше время правды даже в Суде не найти. А то, что ты хорошо работал как охранник и помогал многим при покупке товаров, мы готовы подтвердить даже на Суде. Кассиры в магазине такого же мнения, но боятся быть уволенными, сказав Управляющей правду в глаза. Жду Ваших Решений. В.Нестеров. 28.12.10г.

  • Сотрудники Компании:

    Здравствуйте, уважаемый Владимир Иванович.
    Нами была проведена беседа с сотрудниками магазина на предмет подтверждения или опровержения описанной Вами информации. По результатам можно резюмировать – все, что было написано 25.12.2010 не соответствует действительности.
    Управляющая магазином имеет большой опыт работы в торговле, работает в Компании с августа месяца и за все это время имеет только положительные характеристики. Магазин работает системно, выполняя плановые и иные показатели установленные в Компании.
    Вам действительно были принесены извинения за действия сотрудников, которые показались Вам не корректными и задевающими Ваше чувство собственного достоинства. Вам неоднократно предлагалось решить для себя, остаетесь Вы сотрудником Компании и продолжаете работать, выполняя свои должностные обязанности или принимаете решение уволиться. Вы выбрали вариант — уволиться из Компании и приняли это решение самостоятельно.
    Спасибо за Ваше обращение.

  • Владимир Иванович:

    Сотрудникам Компании! (По магазину «Дикси», г.Реутов, ул. Некрасова,12).
    Наивно и бесполезно в наше время было ожидать другого ответа от руководства Компании, интересы которой она представляет, и которая в силу своей непорядочности, видя белое, утверждает, что — это черное, и наоборот. Сообщаю, что помимо сотрудников Вашей Компании, «расследовавших» все обстоятельства инциндента, есть еще и независимые юридические структуры, которые выявили 13 грубых замечаний по работе Реутовского магазина «Дикси». Нужно было видеть удивленное лицо юриста, который ознакомившись с этими фактами, произнес: «Неужели все это было в Вашем магазине?». Одного только примера достаточно, чтобы убедиться в несостоятельности Ваших доводов и противоречивых заверениях. Так по приказу я был оформлен как кассир-продавец, фактически работал 2 месяца охранником, а в трудовой черным по белому написано: «Принят в отдел магазина «Дикси» на должность приемщика товара». Вопрос: «Прошу пояснить Вас о каких должностных моих обязанностях (кассир-продавец, охранник или приемщик товара) идет речь в Вашем ответе от 29.12.10г. и в качестве кого Вы мне предлагали работать далее?». Далее вместо 8 часового рабочего дня я фактически работал по 9-9,5 часов, кроме того, вместо часового обеда, обедал всего 15-20 минут. Где оплата за сверхнормативное рабочее время и поощрения за задержание воришек в магазине? И наконец, никто мне на руки не выдавал Трудовой Договор. Да и может ли быть такой Договор вообще в моем случае? При выдаче зарплаты у Вас не принято давать расшифровки. А просить их, кассиры боятся из-за опасения быть уволенными. Вам нужны конкретные фамилии этих кассиров? Или у Вас другие данные по вышеизложенному? О какой честности и элементарной порядочности Управляющей магазином может идти речь, если Е.Соловьева отрицает, что она не заставляла меня написать Заявление по собственному желанию, и я не был освобожден 14.12.10г. в 23-50 из магазина с помощью жены и милиции? Если у Е.Соловьевой проблемы с совестью или памятью — это другой вопрос, но такого человека принято называть: «у него — не все дома». Тем более, что у меня есть свидетели. Сотрудники милиции помимо моей жены прекрасно помнят тот инциндент. Если в магазине огромная текучесть кадров, а в книге жалоб столько замечаний и жалоб от покупателей, многие из которых просто перестали ходить в магазин, то, очевидно, Е.Соловьева просто — некудышный администратор. И наконец, если я неправ во всей этой истории, за что же мне принес свои извинения Региональный Менеджер Алексей Викторович, который заверил меня, что он просто так не приносит извинения никому? У меня, занимавшего в свое время ряд должностей ИТРа, возникает справедливый вопрос: «Кому нужен весь Ваш спектакль с Вашими «расследованиями», книгой жалоб, отзывов и предложений, который Вы поместили в интернете?». Лично я после Ваших «расследований» происшедшего и лживых ответов не верю ни одному Вашему слову». Одновременно я обращаюсь к Вашей Компании: «Вы, что действительно не против иметь дело с Прокуратурой, Трудовой инспекцией и другими юридическими органами, чтобы расследовать и предать гласности истинное положение дел в магазине?»
    Жду ответа. Владимир Иванович. 2.01.11г.

  • Подскажите,как быть.В прошедшем,2010 г. мне поменяли дисконтную карту (предыдущая не считывалась)Я попросил поменять,написал заявение.Где-то через м-ц мне позвонили и попросили зайти получить.Я получил.Мне сказали ,что теперь она как бы именная,т.е если потеряю или стащат — её заблокируют и при моём обращении в зтот магазин с заявлением,карту восстановят или вернут.И ,к несчастью,в конце ноября или начале декабря 2010 я забыл её на кассе.Позвонил,объяснил ситуацию. Пришёп в маг.,написа все свои паспортные данные,отдал какому-то Шамилю (ох ранник вызвал)и всё — тишина.Спашиваю у администратора зала , не известно ли что по моему вопросу,отвечает,что нет Какие мои де6йствия.?Магазин этот расположен по адресу:гор.Реутов,ул.Победы-15

  • Ответ на мой вопрос смотреть на сайте,или мне сообщат по тель.? Телефон я оставлял в магазине «Дикси» на Победы-15 (гор.Реутов) при замене мне старой дисконтной карты и потом,когда я забыл её на кассе.На всякий случай пишу ещё раз: 791-51-05. и моб.8-916-950-16-18

  • Сотрудники Компании:

    Николай Иванович, добрый день!
    Вопросы по замене дисконтной карты необходимо было решать как минимум с Заместителем управляющего магазина, а не через рядовых сотрудников, в вашем случае это и привело к заминке с заменой вашей дисконтной карты.
    Решение вашего вопроса очень просто, необходимо прийти в магазин и через Управляющего(Ирина Геннадьевна) магазина написать новое заявление на замену карты, и будьте уверены у Вас будет новая дисконтная карта.

    • Спасибо.Я изначально почувствовал какой-то подвох.Получилось так.Охрана внутрь служебных помещений не впускает,а вызвали какого-то Шамиля,яко бы деж.адм.по залу.Всё остальное я Вам описал предыдущий раз.Теперь я схожу ещё раз , сделаю так,как Вы подсказали.Тот раз я просто по предлажению этого Шамиля написал на листке свои пасп.данные и тель.Спасибо

      • По Вашему совету сходил сегодня,28.01.11 в наш маг.»Дикси» (Реутов,ул.Победы-15) написал заявление на официальном бланке.Приняла заявление лично Ирина Геннадьевна.Сказала:как только будут карты — позвонят.Судя по всему,то моё заявление на простом листке бумаги попросту выкинули в одно, всем известное место.Этого Шамиля в зале не видил после того ни разу.С искр.уважением инв.2-гр.участник локальных боевых действий.

  • Обращаюсь к Вам 6-й раз по одному и тому же вопросу: замене дисконт.карты,оставленной в маг «Дикси» на Поб.15 в прошедшем,2010 году.Сегодня,14.03.2011 позвонил который раз Ирине Геннадьевне.Она отвечает,что из центрального офиса не привозили карт.Интересно,что за эти 2 м-ца карта так нигде и не прошла?.99,9%уверен ,что она у кого-то из сотрудников маг.Из карзину она не могла выпасть т.к глазок карзины мелкий,а потом,когда я вынимал продукты,там её не было 100% Пока ещё с головой дружу.Для того,что бы она выпала — надо не просто размахивать карзиной,а перевернуть её.Жду Вашей помощи. Началась эта эпопея 19.01.2011 года.С уважение Н.И.Лебедев.остальное — вверху.

  • Сотрудники Компании:

    Здравствуйте, уважаемый Николай Иванович.
    Насколько нам известно, дисконтную карту вам выдали 16 марта.
    Если ситуация не соответствует действительности, пожалуйста напишите нам об этом по адресу: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

  • Ольга:

    Посмотрела програму жадность по рен tv, в которой господин Губин — представитель компании Дикси- высказал мнение о продаже в магазинах просроченного товара с прилавков. Данным выступлением была шокирована цитирую «- прибыль от продажи просроченного товара с прилавков магазина( который вовремя не сдали на возврат поставщику или не утилизировали списанный, который вернули в торговый зал) делят между собой товаровед всговоре с управляющим -»! Хотелось бы узнать, как сотрудники магазина получают наличную прибыль от проданного покупателям через кассы магазина просроченного товара? Данным некомпитентным высказыванием господин Губин оболгал сотрудников компании в которой сам работает.Жаль, что сотрудники занимающие высокие должности в компании не знают принципы работы магазинов…. И своей некомпитентностью через средства массовой информации приподносят не правильное мнение о работе сотрудников и о компании вообще……

  • Сотрудники Компании:

    Добрый день, Ольга!
    В сообщении Вы упоминаете не конкретно мои слова, а текст, произнесенный ведущим телепередачи, якобы с моих слов. Общий тон передачи, думаю, Вам понятен, и не удивительно, что мои слова сильно исказили.
    Я, действительно, в разговоре с журналистом сообщил, что иногда присутствуют не только факты халатного отношения к работе, но и мошеннические схемы со стороны недобросовестных сотрудников, связанные с просрочкой. К сожалению, это факт, и в нашей очень большой компании такое встречается. Кстати, как правило, подобная деятельность заканчивается плачевно. Разумеется, я не буду распространяться о конкретных схемах, но они, поверьте, существуют. Однако это не означает, что добросовестные сотрудники компании должны принимать подобные высказывания на свой счет.
    Лаврентий Губин

  • Alex:

    Магазин плохой. Название дебильное — ДИКСИ. Что это за слово? (Есть в русском языке нормальные слова — «продукты», «универмаг», «универсам», «карусель», «перекрёсток» в конце концов…) Во-первых — набор продуктов 3-го сорта, и ассортимент весьма ограничен. Напримар: ассортимент пиво, как буд-то специально для бомжей! Выпил — а потом блюёшь! Мяса свежего нет! Только П/Ф, есть только курица задохлая по 74 р за кг. Рыбы свежей нет! Только замороженная или консервы! как для ханыг каких-то! во-вторых — Очень медленные кассиры. Пока в кассу стоишь — жрать 30 раз перехочется! вместо дикси был КВАРТАЛ (работал круглосуточно) И там были очень часто нормальные,колбасы, мясо, кура и т д. и не надо было ждать пока откроется, пока закроется… в-общем как-то ограничивают нас всех с вами не по детски! например: раньше, когда хотелось мне поесть в 3 часа ночи, или после работы, часов в 12 попить пивка — без проблем! А сейчас? Затариваться заранее, как мышка норушка? У меня холодильник не резиновый, А продукты нужны свежие! Так, что… Ситуация очень удручающая, на мой взгляд!

    • Сотрудники Компании:

      Здравствуйте, Alex.
      Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
      Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
      В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
      Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
      Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.

    • олег:

      я полностью с вами согласен

  • олег:

    Магазин «дикси» такое ощущение ,что продукты там для поросят особенно овощи и фрукты ,

    • Сотрудники Компании ДИКСИ:

      Здравствуйте, Олег.
      Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
      Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
      В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
      Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
      Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.

    • Сотрудники Компании:

      Здравствуйте, Олег.
      Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
      Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
      В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
      Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
      Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

  • Константин:

    Прошу вас разобраться по поводу увольнения Раковец Оксаны из магазина «Дикси», который находится по адресу: респ.Карелия, пос. Муезерский. Ей сказали, что она плохо справляется со своими бязанностями, хотя ни одного замечания она не получала. Потом ей сказали, что у них сокращают какую-то должность( вроде таворовед), и по этому, тот кто занимал ту должность, теперь займёт должность продовца-кассира, которую занимала Раковец Оксана. А Оксану обещали перевести на должность уборщицы. Но на следующий день на должность уборщицы приняли другого человека, и Оксану попросили написать заявление по собственному желанию. Разве это нормально? И вообще, присмотрелись бы вы к управляещему того магазина!!!!

    • Сотрудники Компании:

      Здравствуйте, Константин.
      Мы обязательно проверим информацию, о которой вы написали в своем письме, и примем необходимые меры, если информация получит подтверждение.
      В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
      Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
      Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

  • Денис:

    Добрый вечер,я садрудник Дикси.Я проработал в компании 3 месяца,за это время положительных имоций очень мало.Отработав месяц я получил одинадцать тысяч, при трудоустройстве мне пообещали 15 тысяч рублей,аванс получил как положено пять тысячь двести рублей,а вот во время зарплаты когда пришло письмо,наша управляющая магазином,собролась и пошла домой,когда я узнал сколько мне получать,а мне сказала об этом зум,что у меня шеть тысяч пятьсот рублей,я возмутился и начал задовать вопросы зуму,она мне ответила что я не причем.и она впринцыпе прова,это не её обязаности объясняться с сотрудниками по поводу зарплаты.мне очень интересен вопрос какие обязоности у управляющей.после выходных когда пришла упровляющая на работу,я поинтересовался почему такая маленькая зарплата,на что получил ответ,что с нас списали за КРО,хатя по ТК должэн быть приказ и моя роспись что я присутствовал на ревизии и несу за потери отвецтвеннось.спустя три месяца меня посодили за кассу,я не проходил должного обучения по работе с кассовым аппаратом,меня проконтралировали 20 отсилы 30 минут,в течении дня кассовый аппарат перезагрузился два раза,с этим аппаратом уже не первый случай,на следующий день мне расскозали что на этой кассе такие ситуации почти с самого открытия.в конце рабочего дня,когда снимали кассу у меня окозалась недостача 200 рублей,я заплатил на следуюющий день эту сумму.Хотя при выше изложенных обстоятельствах,про обучение,я не обязан был их выплачивать.Раскажите мне пожалуйста,как это все понемать.И пожалуйста,разберитесь в трудовых договорах,юридические лица смеются над содержимым этих лестов.Ответе пожалуйста на мои вопросы,я в растерянности.

    • Сотрудники Компании ДИКСИ:

      Здравствуйте, Денис.
      К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
      Просим Вас сообщить точный адрес магазина, в котором Вы работали. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
      Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
      Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

    • Сотрудники Компании:

      Здравствуйте, Денис.
      К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
      Просим Вас сообщить точный адрес магазина, в котором Вы работали.
      В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
      Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
      Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

  • Армен:

    я работаю в Дикси г.Серпухове на должности контролер кассир но выполняю функцию охранника.магазин по адр Осенная 15 уже работаю больше 3 месяца.у меня нет напарника и я практически работаю каждый день.в первые 2 месяца получал нормальную зарплату а вот за февраль я отработал 20 смен и получил 17000 с копейками.кассири которые работают 2через два получили такую же зарплату как я ну них в месяц 15-16смен а уменя было 20.я обратился к новой управляющей и спросил почему я отработав больше смен получил так же как кассири и она сказала что они работают по 14 часов в день тоисть с 8-30 до 22-30 и им ставятся подработки. я ей спросил а разве я не больше них работаю ведь 20 смен за месяц не мало и она ответила что с нас у всех вычитывают за кро.но все же если со всех вычитывают я все ровно должен был больше получать зарплату чем кассири но она сказала что не видит результат моей работы и есть пропажи.вообщем тут получается не стыковка.Управляющий требует поймать воришек который я так и ловлю но в большинстве случаев я не даю своровать я все хожу за ними по залу и отпугиваю их но как видать для управы нужен именно факт задержание а не то чтоб не дать своровать!все покупатели довольны мной что я помогаю им подсказываю что как и где и говорят что в данном магазине не было такого адекватного и доброго охранника как я и все довольны но я сам не доволен тем что работая один без смены не оценивается мой труд.и мне говорят можешь выходить только в свою смену.где же логика?если выйду только в свою смену то не своруют в другой смене и неужели не выгоден я там?хотя мне из персонала неоднократно говорили что как я начал там работать то воровства намного меньше стало!и ещо магазин работает до 22-00 а меня тоже оставляют с кассирами до 22-20 22-30 и домой поподаю ближе к 23.

  • Армен:

    забыл спросит мне сказали что если работаю в другую смену то мне не оплачивают полностб как за мою смену.это правда так??

  • Сотрудники Компании ДИКСИ:

    Здравствуйте, Армен.
    К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
    Просим Вас сообщить точный адрес магазина, в котором Вы работаете.
    В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
    Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
    Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

  • Денис:

    Здравствуйте.Я проживаю в МО Волоколамский р-н п.Сычево .Год назад у нас открылся магазин «Дикси»,чему рад был весь поселок.Но к сожалению радость быстро прошла.Товар в магазине не всегда бывает качественный,не всегда ценник соответствует действительному,продавцы на кассе часто общитывают.Все лето продавец по имени Жанна работала в пьяном «угаре» порой была не в состояний работать вообще,непонятно почему заведущая магазином это допускала. Жанна злая,что не спросишь грубит или просто посылает куда подальше.Еще продавец Мария(та что помоложе)тоже постоянно грубит,на кассе в мой портмоне руками лезет мелоч достать,это сверх наглости,у меня жена себе такого не позволяет.Новенькие продавцы девчата молодцы всегда здороваются,спасибо и досвидания скажут.Спасибо им за это большое.Еще огромная благодарность Маше(та что постарше,она пенсионного возраста,простите фамилию не знаю)Всегда поможет ,подскажет,улыбается,приятно смотреть на нее.Пожалуйста разберитесь с этими двумя хамками,т.к.местное руководство меры не принимает.

    • Сотрудники Компании:

      Здравствуйте, Денис.
      Мы обязательно проверим информацию, о которой вы написали в своем письме, и примем необходимые меры, если информация получит подтверждение.
      Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
      В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
      Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
      Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.

  • Антон:

    В магазине работает моя знакомая. Я не раз слышал и даже видел, что охраны почти нет и во многих магазинах воровство со стороны покупателей. Бешеные недостачи, никаких рамок на входе, видимо руководству плевать на это, ведь можно перекладывать ответственность на работников магазина и выдирать по 10000 из зарплаты..Дорогой алкоголь в открытом доступе, а не в специальных шкафчиках. Долго этот беспредел будет продолжаться?

    • Армен:

      Антон вы правы зачем им покупать рамки или что то если каждый месяц сдирают по 4000-5000руб с персонала.

  • Армен:

    вы так и не ответили на мой вопрос.я сотрудник магазина работаю контролер кассиром(охрана)время работы с 9 утра до 22-00.но меня задерживают до 22-25. 22-30 пока кассири не посчитают кассу и не выставят товар.имеют ли право меня оставлять это лишнее время? ведь в 22-00 моя работа заканчивается.а зум твердит что я обязан закрыть магазин вместе с ними хоть сколько время это не было.прошу ответить!

  • Денис:

    похоже в этой компании везде беспредел,надо просто,найти выход на самый верх,через прокуротуру,выше стоящии инстанции,и решить этот вопрос.если по другому не получаеться.то что мы суда все пишим,все это лажа.ни каких мер не кто не примет,все это лопша.я прочел многие сообщения и вовсех почти везде все понятно и доходчиво,а они пишут мало иформации.надо вопрос решать корденально.написать куда следует,уволят или посадят пару управляющих и региональных менеджеров,другие уже подумают,стоит отбирать у сотрудников деньги,я пишу отбирать больше это не как не назовеш.если у кого есть сайты для жалоб в вышее начальство,не сюда в этот бардак а выше,скинте судаже,напишим я поддержу.

  • Сотрудники Компании:

    Здравствуйте, Армен.
    По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой было установлено, что денежные средства за работу в феврале 2012 Вам перечислили верно.
    Более подробные комментарии Вы можете получить при встрече с Региональным менеджером или Руководителем Отдела Продаж в офисе на территории РЦ «Всходы» в пятницу, 30.03.12 в 12-30.
    В случае если у Вас возникнут вопросы, пишите на dixyhelp@gmail.com.
    Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше!

  • Армен:

    большое спасибо за ответ !

 

Добавить комментарий

XHTML: Можно использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>